ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Педсовет "Оптимизация образовательного процесса на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности"
Районный день специалиста по теме "Формирование универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности"
Педсовет "Организация образовательного пространства с учетом ИОМ, расширяющего возможности развития "разного" ученика"
Учитель ориентирован на среднего ученика. Что мы зачастую видим на уроке? Сильный ученик скучает, он все понял и уже выполнил задание. Слабый ученик, напротив, ничего не понял, за классом не успевает. А тут еще дети-мигранты – ни слова по-русски не понимают! Учитель мечется – к кому подойти? На кого обратить внимание? Как учить?
Политика государства в области образования однозначна – учить всех! Речь идет не только об инклюзивном обучении, но и о детях-мигрантах, одаренных детях, учащихся с проблемами в обучении, неуспевающих и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В профессиональном стандарте педагога эта линия государства также четко просматривается – учитель должен уметь работать с «разным» учеником. Многие педагоги не согласны с этим фактом. Одна мысль от нахождения в классе либо «особого» ребенка, либо ребенка-мигранта, не говорящего и не понимающего по-русски, приводит учителя в протестное состояние. И понять его можно. Ведь сразу же встает вопрос – как учить при большой наполняемости класса одновременно и обычных детей, и детей с проблемами?
В предлагаемом материале мы познакомим вас с понятием «разный ученик», рассмотрим категории, входящие в него. Из множества педтехнологий отберем формы и методы работы с «разными» детьми. Кроме того, рассмотрим образовательные возможности школы - какие структуры школы направлены на работу с разными категориями учащихся. На практической части педсовета составим ИОМ для разных категорий учащихся (работа в группах).
Надеемся, что данный педсовет будет полезен для вас, а его решение станет обязательным к исполнению.
Рабочие материалы:
Методический день "Индивидуализация урочной деятельности"
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Педсовет "Оптимизация образовательного процесса на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности"
Районный день специалиста по теме "Формирование универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности"
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР "ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
- Выступление
- Технологии индивидуализированного обучения как способ формирования УУД в условиях реализации ФГОС (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Формирование у младших школьников регулятивных и личностных УУД через работу с Дневником достижений. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Формирование компетенций младших школьников через технологию критериального оценивания. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Особенности системы оценки в соответствие с ФГОС НОО. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- «Организация образовательного пространства с учетом индивидуального образовательного маршрута, расширяющего возможности развития «разного» ученика». ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Методический день «Преемственность ДОУ и ОУ в работе с одаренными детьми и детьми высокой нормы развития». Система работы ГБОУ школы №453 по выявлению и поддержке одаренных детей и детей с высокой нормой развития. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- «Формирование инновационного поведения участников образовательного процесса». ПРЕЗЕНТАЦИЯ