Методические разработки

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Педсовет "Оптимизация образовательного процесса на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности"

 Районный день специалиста по теме "Формирование универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности"

 

   

 

Педсовет "Организация образовательного пространства с учетом ИОМ, расширяющего возможности развития "разного" ученика"

 Учитель ориентирован на среднего ученика. Что мы зачастую видим на уроке? Сильный ученик скучает, он все понял и уже выполнил задание. Слабый ученик, напротив, ничего не понял, за классом не успевает. А тут еще дети-мигранты – ни слова по-русски не понимают! Учитель мечется – к кому подойти? На кого обратить внимание? Как учить?

Политика государства в области образования однозначна – учить всех! Речь идет не только об инклюзивном обучении, но и о детях-мигрантах, одаренных детях, учащихся с проблемами в обучении, неуспевающих и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В профессиональном стандарте педагога эта линия государства также четко просматривается – учитель должен уметь работать с «разным» учеником. Многие педагоги не согласны с этим фактом. Одна мысль от нахождения в классе либо «особого» ребенка, либо ребенка-мигранта, не говорящего и не понимающего по-русски, приводит учителя в протестное состояние. И понять его можно. Ведь сразу же встает вопрос – как учить при большой наполняемости класса одновременно и обычных детей, и детей с проблемами?

В предлагаемом материале мы познакомим вас с понятием «разный ученик», рассмотрим категории, входящие в него. Из множества педтехнологий отберем формы и методы работы с «разными» детьми. Кроме того, рассмотрим образовательные возможности школы - какие структуры школы направлены на работу с разными категориями учащихся.  На практической части педсовета составим ИОМ для разных категорий учащихся (работа в группах).

Надеемся, что данный педсовет будет полезен для вас, а его решение станет обязательным к исполнению.

Рабочие материалы:

Методический день "Индивидуализация урочной деятельности"

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Педсовет "Оптимизация образовательного процесса на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности"

 Районный день специалиста по теме "Формирование универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности"

 РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР "ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

  • Выступление
  • Технологии индивидуализированного обучения как способ формирования УУД в условиях реализации ФГОС (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Формирование у младших школьников  регулятивных и личностных УУД через работу с Дневником достижений. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Формирование компетенций младших школьников через технологию критериального оценивания. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
  • Особенности системы оценки в соответствие с ФГОС НОО. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • «Организация образовательного пространства с учетом индивидуального образовательного маршрута, расширяющего возможности развития «разного» ученика». ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Методический день «Преемственность ДОУ и ОУ в работе с одаренными детьми и детьми высокой нормы развития». Система работы ГБОУ школы №453 по выявлению и поддержке одаренных детей и детей с высокой нормой развития. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • «Формирование инновационного поведения участников образовательного процесса». ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения